В первую очередь, помните - не реагируйте на провокации! Вас специально будут выводить на эмоции, так как разговор может записываться. Ваш негатив используется против вас!
Коллектор обязан сообщить вам свои контактные данные. Ответить на вопросы связанные с своей личностью, и компанией, которую, представляет. Можно и нужно уточнить ФИО звонящего, название агенства, физический и юридический адрес.
Коллектор не имеет права хамить, угрожать, вымогать, и совершать иные противозаконные вещи, ваши права прописаны в Гражданском Кодексе, и агенты пользуются тем, что большинство людей с ГК не знакомо.
Перед началом разговора, ОБЯЗАТЕЛЬНО начните запись звонка! Практически в любом телефоне есть функция диктофона, и полученную запись, вы сможете использовать против коллекторов. Агенты недобросовестных компаний по взысканию долгов зачастую запугивают клиента, стараются запугать и получить деньги любым способом.
Не волнуйтесь понапрасну! Никто не приедет к вам опечатывать имущество, не приведет участкового и понятых, так как ГК РФ защищает вас от таких действий! Помните, что все действия агента по взыскиванию должны быть в рамках закона РФ!
Если вы видите, что коллекторское агенство нарушает закон, и мешает вам спокойно жить, обратитесь в юридическую компанию, с помощью специалистов, все вопросы решатся безболезненно и гораздо быстрее. Если вы заключаете договор с юридической фирмой, вам на руки дается справка, "Уведомление коллекторам", о том, что по всем вопросам, связанным с взысканием долга, коллектор должен обращаться в ведущую вас компанию. Если такая справка находится у вас, вы озвучили это звонящему, но агент все равно требует вернуть долг и продолжает давить на вас, можете смело прерывать разговор.
Чтобы получить подробную информацию обратитесь к ведущему вас юристу, либо в нашу компанию.